Mercedes S-class

600 4Matic

 

С конца 1998 года, когда начался выпуск текущей линейки моделей Mercedes S-класса, машина нашла более 325.000 своих покупателей по всему миру. В люксовом секторе продажи топ-моделей компании составляют около 46% в Западной Европе, около 40% в США и 58% - в Японии.

Осенью на рынке появится обновленная модель Mercedes S-класса. Внешние изменения невелики - они коснулись переднего бампера, решетки радиатора, фар, наружных зеркал и задних фонарей. Кое-что поменялось в отделке салона, но не принципиально. Зато есть серьезные новшества в механической начинке.

Во-первых, система безопасности Pre-Safe. Проведенные компанией исследования показали, что почти в 70% дорожных происшествий между началом развития опасной ситуации и ее кульминацией проходит достаточно времени, чтобы дополнительно обезопасить пассажиров. Работы в этом направлении ведутся, первые результаты налицо.

Система Pre-Safe ориентируется на показания датчиков Electronic Stability Program и Brake Assist. Если она сочтет, что авария неминуема, тут же отдается команда подтянуть все ремни безопасности и сдвинуть пассажирские сиденья в положение, оптимальное для эффективного действия подушек. Одновременно закрывается люк в крыше. Если все обошлось благополучно, натяжение ремней через некоторое время автоматически ослабляется.

Активная безопасность S-класса повышается за счет возможности применения полноприводной трансмиссии 4Matic - в качестве опции и только на моделях с шести- и восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями.

Ну и, наконец, сами двигатели. Их гамма для Mercedes S-класса - самая широкая в секторе люксовых автомобилей. Над моторами поработали. Рабочий объем бензинового V6 увеличили до 3,7 л, его мощность выросла до 245 л.с., а крутящий момент - до 350 Нм. При этом новый S350 вполне экономичен - всего 11,1 л/100 км.

3,2-литровый дизель тоже "возмужал" - 204 л.с. и 500 Нм. Расход топлива составляет 7,7 л/100 км.

Вершина гаммы - последняя разработка, 5,5 л двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 500 л.с. и 800 Нм, разгоняя Mercedes S600 до сотни всего за 4,8 сек.

Достойны отдельного упоминания кресла, которые в качестве опции можно установить для водителя и переднего пассажира. Их поверхность образована множеством воздушных камер, давлением в которых управляет компьютер. Отслеживая угол поворота рулевого колеса, скорость и боковое ускорение машины, он подкачивает соответствующие камеры, обеспечивая нужную боковую поддержку.

 

Михаил Васильев

Фото DAIMLERCHRYSLER AG.

 

 

 banner

 500x100

 

Сайт создан в системе uCoz