и ее "феномен".
Задница
Дженнифер Лопес представляет собой уникальный
культурный и маркетинговый феномен, анализируя,
который следует уделять внимание в первую очередь
порожденной им обширной мифологии и в последнюю – так
называемым реальным фактам. На сегодняшний день эта
часть тела Дженнифер является не только и не столько
материальным объектом, который можно потрогать руками,
сколько необычайно емкой метафорой современного
массмаркета. А широко представленные в медиином
фольклоре вымышленные обстоятельства жития этой
задницы сами по себе представляют огромный
культурологический интерес- начиная с леденящей и
совершенно гоголевской по духу сказочки, согласно
которой на вручение, скажем, MTV Movie Awards задницу
привозят отдельно от остальной Дженнифер, и
заканчивается не менее зловещей историей о полисе на
$300 мнл., выписанном заднице крупной нью-йоркской
страховой компанией. Лопес при этом неоднократно
заявляла, что ничего не знает о подобной страховке, и
это может означать только одно: решения подобного рода
принимаются задницей самостоятельно, без ее согласия и
ведома.
А
ведь еще сравнительно недавно отношения между певицей
и главной частью ее тела носили совершенно
равноправный партнерский характер. Используя зад в
качестве удобной ступеньки к успеху и активно
пропагандируя его в средствах массовой информации,
Лопес даже позволяла себе иронизировать над ним:
скажем, в конце 90-х широкую известность получила ее
шутка о том, что в случае провала артистической
карьеры она могла бы
устроиться официанткой и
разносить кофе без помощи рук! Но по мере того как
вырастала центробежная сила, порожденная природным
магнетизмом этой
задницы, мир все более определенно начинал вращаться
вокруг нее-
а она сама, что вполне естественно,
постепенно приобретала сакральный статус. Сегодня
насмешка над ней уже не может быть воспринята иначе,
чем святотатство. Скажем, киноартист Мэтью Макконахью,
в прошлом году снимавшийся с Дженнифер в картине
“Свадебный переполох”, был подвигнут публичному
порицанию за то, что размножил полароидный снимок ее
зада на цветном принтере и незаметно прикреплял его
малоубедительным задам членов съемочной группы.
GQ.